вторник, 11 октября 2016 г.

1 этап совместного проекта "Варенье из осени" - миниальбом

Привет!
 Наконец я готова показать мои первые два разворота в осенний миник для совместного проекта "Варенье из осени" с Ольгой Олейниковой!

В прошлом посте, где я показывала свои материалы у меня была мысль доделать начатый в прошлом году альбомчик, но в процессе я передумала)).
Еще со времен моего дизайнерства в Wycinanka лежала заготовка для альбома в форме тыквы, вот ее то я и решила  использовать для проекта.
Странички к основе я приклею в процессе сборки миника, вдруг я решу что-то изменить или добавить.
Крепление будет на кольцах.

Первый разворот и очень много фото)).





Здесь спрятался дополнительный кармашек для фото.


Второй разворот.

Здесь я, наконец, смогла пристроить эту милую лисичку 
от I KROPKA.




В страничке справа, под грибочками, спрятался кармашек для дополнительных фотографий.
Все-таки люблю когда альбом вместительный!


Такая теплая осень)).
Уже хочу подержать в руках готовый альбомчик!
Жду следующего этапа с нетерпением!))

♥ ♥ ♥



14 комментариев:

  1. Женя, очень атмосферный альбом получается, многослойный. Красотища!!! И фотки чудесные:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный!! Фотографии супер позитивные, яркие, праздничные.. сначала их на страничке рассматривала долго))), а потом уже оформление! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух!- сказала я, еще только открыв страничку. Здесь, конечно "удар ниже пояса" - моя любимая американка. Шикарный альбом - ломает все стереотипы об осени) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Как красочно и радостно все в этом минике! Восторг, один сплошной восторг)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный миник, форма решает все)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя! Как классно! Атмосферно!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, как же мне нравятся твои работы! Просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, очень красивый и яркий миник! Такая теплая и уютная тыковка))))

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово! Очень красивый, красочный и яркий миник!

    ОтветитьУдалить
  10. О, эта тыковка свела меня с ума! Очень красиво. Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень харизматичные развороты! Буйство красок! Осень во всей красе !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо большое за комментарии! Очень рада, что вам понравились мои развороты)).

    ОтветитьУдалить