среда, 27 июля 2016 г.

О папках для тиснения / Мастер класс


Привет!
Раз уж я выкроила пару свободных минут, то покажу вам открытку.
Открытка довольно простая в исполнении, но я хотела поделиться с вами, одним из десяти способов необычного использования папок для тиснения. 

Мне нужно было сделать очередной проект для Kaisercraft и так как предложенная коллекция не отличалась обилием украшений или листами для вырезания, я решила покопаться в своих папках для тиснения и нашла вот такую

После некоторых нехитрых манипуляций я нашла таки чем украсить свою работу!

Смотрите, на открытке листики смотрятся как живые!

Kaisercraft Product:  PP10 0 0 Paper pad  | SS316 Sticker Sheet | EF241 Sketched Rose | EM928 Natural Shades | F650 Olive | SB714 Champagne | KM118 Olive | KM104 Lime Green | ST908 Sea Breeze Epoxy Stickers | ST909 Natural Epoxy Stickers |

И если кому интересен процесс создания открытки, предлагаю посмотреть мааааленький мастер класс)).
Приятного просмотра!


До скорых встреч))

11 комментариев:

  1. Как все просто, но очень милое дополнение))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, отличная идея! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, очень красивая открыточка! Спасибо за мк!)

    ОтветитьУдалить
  4. Все гениальное просто ) открыточка чудесная )

    ОтветитьУдалить
  5. Очень даже хороша открытка!
    Можно узнать: что за клей Вы используете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конкретно в этом случае использовала клей Aleene`s, покупала здесь http://scraptherapy.ru/index.php?productID=15364 , а вообще я в поиске своего идеального клея))

      Удалить
  6. Спасибо. А его, скорее всего, нет, идеального))) У меня на столе стоит куча разных и каждый для чего-нибудь идеальный))).

    ОтветитьУдалить
  7. This is really beautiful! I love it!

    hugs -Peninia Art
    https://peniniaart.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить